+Добавить объявление, Выделить объявление
my.kzn

Поиск Google по сайту my.kz


Просмотр объявлений, +Дать объявление, Правила 


..
ТРАНСПОРТ Ж.Д...
Рельсы..
Регион: Рубрика: Сброс 

Найдено объявлений: 9,   показано объявлений: 1 - 9,  страница: 1/1. 

185111; АСТАНА: Брус хвойных пород, сосна48000Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Предлагаем пиломатериал обрезной доска брус, обрешетка, пиломатериал не обрезной ГОСТ 8486-86, 1-2 
сорт, порода сосна, ель, пихта.
не обрезная толщ. 30/50мм длина 4/6м, стойка рудничная (рудстойка), шпалы, доска для пола (шпунт), 
брус, балки, стропила, обрешетка, OSB-3, фанера
Брус хвойных пород, сосна, 100/150/180/200*100/150/180/200*4000/6000;
Шпунт, доска пола толщина 27/30/33/34/35/36/40/44мм*95/110*3000/4000мм;
Доска обрезная всех размеров. 20/25/30/40/50*100/120/150/180/200/250*4000/6000;
Брусок хвойных пород, сосна 30/40/50/70/80*30/40/50/60/70/80*4000/6000;
Доска не обрезная сосна, пихта 30/50/70 мм длина 4/6м цена в Алматы;
Доска не обрезная хвойных пород, сосна 50мм сухая, 0-1 сорта;
OSB-3,
Фанеру ламинированную;
Фанеру ФК;
Изготовим заготовки для тары, ящиков, поддонов, сами поддоны, щиты;
Доска не обрезная 50мм сухая, 0-1 сорта;
Погонаж РФ: доска пола, шпунт,  плинтус;
Оцилиндрованное бревно;
Изготовление на заказ нестандартных размеров пиломатериалов;
Пиломатериалы любые оптом полувагоном на станцию покупателя;
Выступим субподрядчиком в тендере.
Пиломатериалы хвойных пород, сосна любого размера;
Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1. (750шт/вагон);
Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 2, (830-850шт/вагон);
Изготовление на заказ нестандартных пиломатериалов;
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 07.12.2016 на 730 ост.503 дн.


185110; АЛМАТЫ: Железнодорожный крепеж подкладки, накладки, клеммы, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой,80000Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Железнодорожный крепеж подкладки, накладки, клеммы, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, 
гайка стыковая, болт стыковой, шайба стыковая и другие комплектующие относящиеся к железнодорожному 
крепежу, Болт закладной М22х175, Прокладка под подкладку КБ ЦП-328, , Прокладка под подкладку КБ 
ЦП-328.,

Болт закладной М22х175 в сборе
Болт закладной М22х175 в сборе с/г
Болт клеммный М22х75 в сборе
Болт клеммный М22х75 в сборе с/г
Болт закладной М22х175
Болт клеммный М22х75
Болт стыковой М24х150 в сборе
Болт стыковой М27х160 в сборе
Болт стыковой М27х160
Болт стыковой М24х150
Гайка М22
Гайка М24
Гайка М27 
Клемма промежуточная ПК

Втулка изолирующая ЦП-142
Прокладка под подкладку КБ ЦП-328
Прокладка ЦП-143 подрельсовая
Прокладка ЦП-362 под подкладку Д-65
Прокладка ЦП-356 подрельсовая
Прокладка ЦП-361 под подкладку КД-65
Прокладка ЦП-204 подрельсовая АРС-4
Прокладка ОП-366 под подкладку ДН-65
Прокладка СП-815 для стр. переводов
Изоляция стыковая "АпАТеК" Р-50, Р-65
прокладка ЦП-143 подрельсовая, прокладка ЦП-362 под подкладку Д-65, прокладка ЦП-356 подрельсовая
прокладка ЦП-361 под подкладку КД-65, прокладка ЦП-204 подрельсовая АРС-4
прокладка ОП-366 под подкладку ДН-65, прокладка СП-815 для стр. переводов
изоляция стыковая "АпАТеК" Р-50, Р-65
подкладка Д-18 - Д-43, подкладка Д-24, подкладка Д-33, подкладки Д-43 с/г, подкладка Д-50, подкладка 
Д-50 с/г, подкладка Д-50 гос. резерв, подкладка Д-65, подкладка Д-65 с/г, подкладка Д-65 гос. резерв 
подкладка ДН6-65,
подкладка ДН6-65 с/г, подкладка КБ-50, подкладка КБ-50 с/г, подкладка КБ-65, подкладка КБ-65 с/г 
подкладка КД-65, подкладка КД-65 с/г, подкладка СД-50, подкладка СД-50 с/г, подкладка СД-65
подкладка СД-65 с/г, одкладка СК-65
накладка Р-18, накладка Р-24, накладка Р-33, накладка 1Р-43 с/г, накладка 1Р-50, накладка 1Р-50 с/г 
накладка 1Р-65, накладка 1Р-65 с/г, накладка 2Р-65, накладка 2Р-65 с/г, накладка 1Р-65 фрезированная 
накладки трамвайные, нак
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 07.12.2016 на 730 ост.503 дн.


185109; АЛМАТЫ: Рельсы Р 65, рельсы Р 50, рельсы новые, рельсы б/у131000Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Рельсы Р 65, рельсы Р 50, рельсы новые, рельсы б/у, шпалы деревянные пропитанные, непропитанные, шпалы 
железобетонные, Брус переводной, железнодорожный крепеж подкладки, накладки, клеммы, костыль путевой, 
противоугон, шуруп путевой, гайка стыковая, болт стыковой, шайба стыковая и другие комплектующие 
относящиеся к железнодорожному крепежу, Болт закладной М22х175, Прокладка под подкладку КБ ЦП-328, 

Рельсы Р 65, рельсы Р 50, рельсы новые, рельсы б/у,
Рельсы Р-8,Рельсы Р-9, Рельсы Р-11, Рельсы Р-14, Рельсы Р-18, Рельсы Р-24, Рельсы Р-33, Рельсы 
Р-38, Рельсы Р-43, Рельсы Р-43 с/г, Рельсы Р-50, Рельсы Р-50 с/г, Рельсы Р-50 гос. резерв, Рельсы 
Р-65, Рельсы Р-65 с/г, Рельсы Р-65 гос. резерв, Рельсы крановые КР-70, Рельсы крановые КР-80, Рельсы 
крановые КР-100, Рельсы крановые КР-120, Рельсы трамвайные Т-62, Рельсы трамвайные Ri-60, Рельсы 
трамвайные Ri-62

Железнодорожный крепеж подкладки, накладки, клеммы, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, гайка 
стыковая, болт стыковой, шайба стыковая и другие комплектующие относящиеся к железнодорожному крепежу, 
Болт закладной М22х175, Прокладка под подкладку КБ ЦП-328, , Прокладка под подкладку КБ ЦП-328.,
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 07.12.2016 на 730 ост.503 дн.


185108; АЛМАТЫ: Брус переводной Б 1710000Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Брус переводной Б 1 (160 х 230, 75 шт.), автоклав, креозот; Брус переводной Б 2 (160 х 230, 63 шт.), 
автоклав, креозот; Брус переводной А 3 (160 х 230, 80 шт.), автоклав, креозот; Брус переводной А 4 
(160 х 230, 68 шт.), автоклав, креозот;
Деревянный брус для стрелочных переводов широко используются при строительстве и ремонте как 
магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного бруса 
перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди 
таких преимуществ особенно можно выделить следующие:

деревянный переводной брус значительно более дешевле и доступнее бетонного 
дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
деревянный переводной брус абсолютно ремонтопригоден, причем легко осуществляется как ремонт самого 
бруса, так и всей переводной стрелки 
деревянный переводной брус не подвержен разрушению под воздействием циклов "заморозка-оттайка-
заморозка"
механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного 
состава
деревянный переводной брус удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
только деревянный брус могут быть уложены силами одной бригады ремонтников без привлечения 
специализированной техники
затраты на демонтаж и утилизацию деревянного переводного бруса несоизмеримо меньше аналогичных затрат 
на железобетонные комплекты
Мостовой брус  широко используется при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных 
железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного пропитанного мостового бруса перед 
железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких 
преимуществ особенно можно выделить следующие: 

деревянный мостовой брус значительно более дешевле и доступнее бетонного 
дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
деревянный брус абсолютно ремонтоприг
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 07.12.2016 на 730 ост.503 дн.


185105; АЛМАТЫ: Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004,4500Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1. (750шт/вагон); Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 
78-2004, тип 2, (830-850шт/вагон)

Шпалы деревянные пропитанные тип II –А,Б
Шпалы деревянные пропитанные тип I–А, Б
Полушпалы деревянные пропитанные подкрановые


Деревянные шпалы  широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных 
железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных шпал перед железобетонными 
оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ 
особенно можно выделить следующие:

деревянные шпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
деревянные шпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих шпал, так и 
участка или всего пути
деревянные шпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов "заморозка-оттайка-заморозка"
механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного 
состава
деревянные шпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
только деревянные шпалы могут быть уложены при крутом радиусе поворота
затраты на демонтаж и утилизацию деревянных шпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на 
железобетонные
Деревянные полушпалы  широко используется при строительстве и ремонте подкрановых путей. Ряд 
существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал перед железобетонными оставляют их 
единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно 
выделить следующие:

деревянные полушпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих 
полушпал, так и участка или всего пути
деревянные полушпалы не подвержены разрушению под воздей
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 07.12.2016 на 730 ост.503 дн.


185104; АЛМАТЫ: Стрелочный перевод Р-65 1/91900000Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Стрелочные переводы предназначены для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Марки крестовин стрелочных переводов для комплектации поставки — 1/9, 1/11.:
Стрелочный перевод Р-65 1/9 проект 2434;
Стрелочный перевод Р-65 1/11 проект 2433;
Стрелочный перевод Р-65 1/9 проект 2215;
Стрелочный перевод Р-65 проект 1740;
Стрелочный перевод Р-65 1/11 проект 2768;
Стрелочный перевод Р-65 1/9 проект 2769;
Механизм переводной ручной проект 1709.
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 07.12.2016 на 730 ост.503 дн.


178676; АЛМАТЫ: рельсы Р 65, рельсы Р 50, рельсы новые, рельсы б/у;111000 тг.Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Рельсы Р 65, рельсы Р 50, рельсы новые, рельсы б/у, шпалы деревянные пропитанные, 
непропитанные, шпалы железобетонные, Брус переводной, железнодорожный крепеж подкладки, 
накладки, клеммы, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, гайка стыковая, болт стыковой, 
шайба стыковая и другие комплектующие относящиеся к железнодорожному крепежу, Болт закладной 
М22х175, Прокладка под подкладку КБ ЦП-328, 
Рельсы Р-8
Рельсы Р-9
Рельсы Р-11
Рельсы Р-14
Рельсы Р-18
Рельсы Р-24
Рельсы Р-33
Рельсы Р-38
Рельсы Р-43
Рельсы Р-43 с/г
Рельсы Р-50
Рельсы Р-50 с/г
Рельсы Р-50 гос. резерв
Рельсы Р-65
Рельсы Р-65 с/г
Рельсы Р-65 гос. резерв
Рельсы крановые КР-70
Рельсы крановые КР-80
Рельсы крановые КР-100
Рельсы крановые КР-120
Рельсы трамвайные Т-62
Рельсы трамвайные Ri-60
Рельсы трамвайные Ri-62

Шпала жб типа Ш-1 
Шпала жб типа Ш-1 с/г
Шпала жб, АРС-4
Шпалы деревянные пропитанные тип II –А,Б
Шпалы деревянные пропитанные тип I–А, Б
Полушпалы деревянные пропитанные подкрановые
Полушпалы бетонные подкрановые
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 20.01.2016 на 730 ост.181 дн.


176096; АЛМАТЫ: железнодорожный крепеж подкладки, накладки, клеммы, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, гайка стыковая, болт стыковой, шайба стыковая120000Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
железнодорожный крепеж подкладки, накладки, клеммы, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, 
гайка стыковая, болт стыковой, шайба стыковая и другие комплектующие относящиеся к 
железнодорожному крепежу;
шпала железобетонная Ш-АРС-Ч
шпала железобетонная Ш-1
шпала железобетонная Ш3-Д
шпала железобетонная ШС-АР
шпала железобетонная ШП-350 (с скреплением)
шпала железобетонная (полушпала)
шпала железобетонная Ш3-Д 750
шпала железобетонная Ш-3
шпала железобетонная Ш5-ДФ (Vossloh)
шрус переводной железобетонный 1/9
брус, доска, рельсы Р 65, рельсы Р 50, рельсы новые, рельсы б/у, шпалы деревянные пропитанные, 
непропитанные, шпалы железобетонные, брус переводной, железнодорожный крепеж путевой, прокладки, 
накладки, клеммы, костыль противоугон, шуруп путевой, гайка стыковая, болт стыковой, шайба 
стыковая болт закладной М22х175, прокладка под подкладку КБ ЦП-328, брус переводной, стрелочный 
перевод
 шпала железобетонная Ш-АРС-Ч, шпала железобетонная Ш-1, шпала железобетонная Ш3-Д, шпала 
железобетонная ШС-АР, шпала железобетонная ШП-350 (с скреплением), шпала железобетонная 
(полушпала), шпала железобетонная Ш3-Д 750, шпала железобетонная Ш-3, шпала железобетонная Ш5-ДФ 
(Vossloh), брус переводной железобетонный 1/9
 рельсы Р-8, рельсы Р-9, рельсы Р-11, рельсы Р-14, рельсы Р-18, рельсы Р-24, рельсы Р-33, рельсы 
Р-38, рельсы Р-43, рельсы Р-43 с/г, рельсы Р-50, рельсы Р-50, с/г рельсы Р-50, гос. резерв 
рельсы Р-65, рельсы Р-65 с/г, рельсы Р-65, гос. резерв рельсы крановые КР-70, рельсы крановые 
КР-80, рельсы крановые КР-100, рельсы крановые КР-120, рельсы трамвайные Т-62, рельсы трамвайные 
Ri-60, рельсы трамвайные Ri-62
 шпала жб типа Ш-1, втулка изолирующая ЦП-142, прокладка под подкладку КБ ЦП-328
прокладка ЦП-143 подрельсовая, прокладка ЦП-362 под подкладку Д-65, прокладка ЦП-356 
подрельсовая
прокладка ЦП-361 под подкладку КД-65, прокладка ЦП-204 подрельсовая АРС-4
прокладка ОП-366 под подкладку ДН-65, прокладка СП-815 для стр. пер
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 25.09.2015 на 730 ост.64 дн.


176093; АЛМАТЫ: рельсы Р-50, рельсы Р-50, с/г рельсы Р-50, гос. резерв рельсы Р-65, рельсы Р-65 с/г, рельсы Р-65, гос. резерв рельсы крановые КР-70, рельсы крановые КР-80, рельсы крановые КР-100, рельсы крановые КР-120, рельсы трамвайные Т-62, рельсы трамвайные Ri-60, ре120000Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
рельсы Р-8, рельсы Р-9, рельсы Р-11, рельсы Р-14, рельсы Р-18, рельсы Р-24, рельсы Р-33, рельсы 
Р-38, рельсы Р-43, рельсы Р-43 с/г, рельсы Р-50, рельсы Р-50, с/г рельсы Р-50, гос. резерв 
рельсы Р-65, рельсы Р-65 с/г, рельсы Р-65, гос. резерв рельсы крановые КР-70, рельсы крановые 
КР-80, рельсы крановые КР-100, рельсы крановые КР-120, рельсы трамвайные Т-62, рельсы трамвайные 
Ri-60, рельсы трамвайные Ri-62
 шпала жб типа Ш-1, втулка изолирующая ЦП-142, прокладка под подкладку КБ ЦП-328
прокладка ЦП-143 подрельсовая, прокладка ЦП-362 под подкладку Д-65, прокладка ЦП-356 
подрельсовая
прокладка ЦП-361 под подкладку КД-65, прокладка ЦП-204 подрельсовая АРС-4
прокладка ОП-366 под подкладку ДН-65, прокладка СП-815 для стр. переводов
изоляция стыковая "АпАТеК" Р-50, Р-65
 подкладка Д-18 - Д-43, подкладка Д-24, подкладка Д-33, подкладки Д-43 с/г, подкладка Д-50, 
подкладка Д-50 с/г, подкладка Д-50 гос. резерв, подкладка Д-65, подкладка Д-65 с/г, подкладка 
Д-65 гос. резерв подкладка ДН6-65,
подкладка ДН6-65 с/г, подкладка КБ-50, подкладка КБ-50 с/г, подкладка КБ-65, подкладка КБ-65 с/г 
подкладка КД-65, подкладка КД-65 с/г, подкладка СД-50, подкладка СД-50 с/г, подкладка СД-65
подкладка СД-65 с/г, одкладка СК-65
 накладка Р-18, накладка Р-24, накладка Р-33, накладка 1Р-43 с/г, накладка 1Р-50, накладка 1Р-50 
с/г 
накладка 1Р-65, накладка 1Р-65 с/г, накладка 2Р-65, накладка 2Р-65 с/г, накладка 1Р-65 
фрезированная 
накладки трамвайные, накладки для крановых рельс, накладка переходная Р50/Р65
 шайба двухвитковая М22, шайба одновитковая М24, шайба одновитковая М27. шайба-скоба ЦП-138
 костыль путевой 16 х 16 х 165, костыль путевой 16 х 16 х 165 с/г, костыль путевой 14 х 14 х 130 
костыль путевой 12 х 12 х 120, шуруп путевой М24х170
 стрелка сбрасывающая типа Р-65, пр. 2884, стрелочный перевод Р-50, 1.9, пр. 2498
стрелочный перевод Р-65, 1.11 пр. 2433, стрелочный перевод Р-65, 1.9, пр. 2434 
стрелочный перевод Р-65, 1.11, пр. 2768, стрел
Подробнее Аналоги: Рельсы; Предложение 25.09.2015 на 730 ост.64 дн.



Найдено объявлений: 9,   показано объявлений: 1 - 9,  страница: 1/1. 

|<< первая  (1)   последняя >>| 





Главная, Просмотр, Подача, Правила, Регионы (тел.коды), Редакция сайта