+Добавить объявление, Выделить объявление
my.kzn
Бесплатные объявления



Просмотр объявлений, +Дать объявление, Правила 


..
ТРАНСПОРТ Ж.Д...
Шпалы..
Регион: Рубрика: Сброс 

Найдено объявлений: 3,   показано объявлений: 1 - 3,  страница: 1/1. 

188873; АЛМАТЫ: Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1. (750шт/вагон) ; Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 2, (830-850шт/вагон)5500Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1. (750шт/вагон); Шпалы деревянные 
пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 2, (830-850шт/вагон)

Шпалы деревянные пропитанные тип II –А,Б
Шпалы деревянные пропитанные тип I–А, Б
Полушпалы деревянные пропитанные подкрановые


Деревянные шпалы  широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и 
подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных шпал 
перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде 
случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:

деревянные шпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
деревянные шпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих 
шпал, так и участка или всего пути
деревянные шпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов "заморозка-оттайка-
заморозка"
механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа 
подвижного состава
деревянные шпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
только деревянные шпалы могут быть уложены при крутом радиусе поворота
затраты на демонтаж и утилизацию деревянных шпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на 
железобетонные
Деревянные полушпалы  широко используется при строительстве и ремонте подкрановых путей. 
Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал перед железобетонными 
оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких 
преимуществ особенно можно выделить следующие:

деревянные полушпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт 
самих полушпал, так и участка или всего пути
деревянные полушпалы не подвержены разрушению под возд
Подробнее Аналоги: Шпалы; Предложение 13.11.2017 на 730 ост.509 дн.


185107; АЛМАТЫ: Шпала железобетонная6800Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
ная Ш3-Д
Шпала железобетонная ШС-АРС
Шпала железобетонная ШП-350 (с скреплением)
Шпала железобетонная (полушпала)
Шпала железобетонная Ш3-Д 750
Шпала железобетонная Ш-3
Шпала железобетонная Ш5-ДФ (Vossloh)
Брус переводной железобетонный 1/9
Предварительно-напряженная железобетонная шпала типа Ш1-1 под рельсовое скрепление "VOSSLOH" 
предназначена для железных дорог колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав общей 
сети железных дорог. Данные шпалы экономичны, надежны в эксплуатации, не требуют специальной сборки. 
Ж/б шпалы Ш1-1 и Ш3 изготовлены в соответствии с требованиями СТ РК 1447-2005. Морозостойкость - 
F200; Класс бетона на сжатие - В40 (550 кгс/см2); Расчетная эксплуатационная нагрузка на ось - 25 
тн.; Ширина колеи - 1520 мм.; Габариты: длина - 2700 мм; высота - 150 мм; ширина - 300 мм.; Масса без 
скрепления - 275 кг.; Расчетный срок службы - 40 лет.

Предварительно-напряженная железобетонная шпала типа Ш3 под рельсовое скрепление "ЖБР-65" 
предназначена для железных дорог колеи 1520 мм, изготовленная в соответствии с требованиями СТ РК 
1447-2005. Морозостойкость - F200 Класс бетона на сжатие - В40 (550 кгс/см2) Расчетная 
эксплуатационная нагрузка на ось - 25 тн.; Ширина колеи - 1520 мм.; Габариты: длина - 2700 мм; высота 
- 150 мм; ширина - 300 мм.; Масса без скрепления - 270 кг.;
Железобетонные шпалы имеют следующие преимущества: они сберегают древесину; не гниют; выдерживают 
большие сжимающие напряжения, чем деревянные; обладают большей сопротивляемостью перемещениям; имеют 
больший срок службы. Вместе с тем к недостаткам следует отнести большую жесткость по сравнению с 
деревянными, что требует применения упругих прокладок. Железобетонные шпалы обладают большей 
электропроводностью и нуждаются в использовании изолирующих элементов; повышенная хрупкость требует 
соблюдать осторожность при перевозках и подбивке, а большая масса создает неудобства в работе с ними.
Подробнее Аналоги: Шпалы; Предложение 07.12.2016 на 730 ост.168 дн.


185106; АЛМАТЫ: Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-20044500Отдельно с контактамиОтдельно с контактами, для печати
Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1. (750шт/вагон); Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 
78-2004, тип 2, (830-850шт/вагон)

Шпалы деревянные пропитанные тип II –А,Б
Шпалы деревянные пропитанные тип I–А, Б
Полушпалы деревянные пропитанные подкрановые


Деревянные шпалы  широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных 
железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных шпал перед железобетонными 
оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ 
особенно можно выделить следующие:

деревянные шпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
деревянные шпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих шпал, так и 
участка или всего пути
деревянные шпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов "заморозка-оттайка-заморозка"


деревянные полушпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих 
полушпал, так и участка или всего пути
деревянные полушпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов "заморозка-оттайк
Подробнее Аналоги: Шпалы; Предложение 07.12.2016 на 730 ост.168 дн.



Найдено объявлений: 3,   показано объявлений: 1 - 3,  страница: 1/1. 

|<< первая  (1)   последняя >>| 





Главная, Просмотр, Подача, Правила, Регионы (тел.коды), Редакция сайта